Тренинги и обучение по продажам металлопроката

Тренинги-  самый эффективный инструмент для формирования и развития навыков продаж.

Мы не распыляемся и не проводим 100500 тренинговых программ.  Мы сконцентрировались, проводим и постоянно улучшаем всего  два тренинга: 

1. Тренинги по продажам МЕТАЛЛОПРОКАТА. 

  • Современные технологии продаж металлопроката и строительных материалов;

  • Технологии совершения холодных телефонных звонков. Работа с входящими телефонными звонками;

  • Работа с возражениями закупщиков и снабженцев.

  • «Дожим» клиентов. Как сделать, чтобы оплатили именно ваш счет. 

Смотреть программу. 

2. Тренинги для руководителей по управлению персоналом.

  • Управление продажами. Инструменты планирования и достижения результата; 
  • Управленческий цикл и основные функции руководителя;

  • Инструменты управления персоналом;

  • Ситуационное руководство и тактический менеджмент.

Смотреть программу. 

Скоро! 

Мы готовим и скоро выпустим дополнительные программы по продуктам: 

  • Черный металлопрокат;

  • Нержавейка и изделия из нержавеющей стали;

  • Оцинкованный металлопрокат;

  • Трубы  ПНД;

  • Сэндвич-панели.

 

У нас самые современные инструменты для  формирования и развития навыков у Ваших сотрудников.

  1.  Живой интерактивный тренинг. Формирование конкретных навыков продаж;

  2. Онлайн обучение через Skype и другие онлайн платформы;

  3.  Различные временные форматы, два дня по 8 часов, 4 дня по 4 часа и т.д. 

  4.  Много практики.  Решение задач и бизнес кейсов;

  5.  По итогам обучения, обязательная аттестация и сдача экзамена. 

Любое обучении начинается с бесплатной диагностики.

Как мы проводим наши тренинги. 

    Процесс обучения подразумевает развитие сотрудников и их руководителей для единого понимания и повсеместного использования моделей и техник в работе.  Использование различных методов обучения. Включение в работу каждого участника тренинга. Групповые и индивидуальные задания. Командная работа. Необходимые теоретические блоки. Упражнения на развитие навыков и закрепления полученных знаний. Теория сочетается с  большим  количеством практических упражнений,  направленных на отработку конкретных навыков.  Обязательная съемка на видео.  Просмотр и анализ видео материала. Обеспечение обратной связи на всех этапах взаимодействия.

Но так было раньше. Сейчас все может происходить  иначе.  Мы сразу снимаем на видео реальные звонки менеджеров клиентам. Смотрим, разбираем, исправляем ошибки и снова звоним. И снова отсматриваем полученный материал и снова исправляем ошибки. Заучиваем скрипты и снова звоним. Таким образом сразу формируем навыки уверенного и правильного общения менеджеров с клиентами. 

Тренинги, как и любой другой вид обучения,  будут эффективны только в том случае, если они проводятся регулярно. Один раз в одну -две недели. По получасу-часу. Силами руководителей или силами приглашенного консультанта.

 

Мы научим ваших руководителей как проводить тренинги для своих менеджеров. Построим систему наставничества и оценки. Наладим систему контроля.

Оставьте заявку на проведение бесплатной диагностики.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия «Соглашения об обработке персональных данных» и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

    X

      Оставьте ваши данные

      Ссылка будет доступна после ввода данных