Методическое пособие по продажам
В пособии содержится общая и очень подробная информации о продажах в секторе В2В, к которому относится металлоторговля.
ВНИМАНИЕ!
Не путайте Методическое пособие с Руководством по продажам металлопроката для менеджеров и Книгой продаж по металлопрокату.
Это разные инструменты и для разных целей.
Если Вы руководитель, Вам для обучения своих менеджеров необходим методический материал. Все необходимое вы найдете в нашем методическом пособии.
Если Вы руководитель, Вам для обучения (адаптации и ввода в должность) своих менеджеров нужна информация о том, как взаимодействовать с закупщикам и снабженцами. Все необходимое вы найдете в нашем методическом пособии.
Теория продаж. Этапы взаимодействия с клиентом и многое другое. Все о продажах. Всего 68 страниц.
Стоимость Методического пособия составляет 399 рублей.
Вы можете приобрести Методическое пособие прямо сейчас. После оплаты, Вам будет доступна ссылка для скачивания.
Содержание методического пособия по продажам.
- Введение
- Менеджер по продажам. Кто он?
- Что должен знать менеджер по продажам перед началом работы?
- Профессиональные навыки менеджера по продажам.
- Личная мотивация менеджера по продажам. Система мотивации менеджера по продажам.
- Причины неудач менеджера по продажам.
- Качества личности менеджера для достижения успеха.
- Как правильно ставить цели?
- Пирамида потребностей Маслоу.
- Психология покупателя. Как и почему люди решают покупать?
- Как увеличить продажи. Техники продаж, которые помогут наладить контакт с клиентом.
- Подготовка к продаже. Психологическая установка.
13.1. Этапы продаж. Установление контакта.
13.2. Этапы продаж. Выявление потребностей. Типы вопросов.
13.3. Этапы продаж. Выявление потребностей. Активное слушание.
13.4. Этапы продаж. Презентация.
13.5. Этапы продаж. Работа с возражениями.
13.6. Этапы продаж. Завершение продажи.
13.7. Этапы продаж. Допродажи (Up Sale) или как повысить сумму среднего счета?
13.8. Этапы продаж. Прощание с клиентом. Как сделать так, чтобы клиент испытал радость от сотрудничества?
- Язык тела человека. Как читать клиента по жестам и позе? Зоны общения.
- Развитие памяти и концентрации. Концентрация внимания и настойчивость — основные качества менеджера для достижения результата.
- Как заставить себя начать двигаться к цели?
- Позитивное мышление. Насколько велика сила позитивного мышления?
- Как бороться с прокрастинацией.
- «Лечение» прокрастинации (13 методов борьбы).
- Как достигать своих целей. Визуализация желаний.
- Типы личности покупателей.
- Типы личности покупателей в зависимости от репрезентативной системы.
- Типы личности покупателей в зависимости от психологических характеристик: активный-пассивный и др.
- Типы личности покупателей в зависимости от темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
- Учимся читать человека как книгу. Навыки «чтения» покупателей.
- Определяем стиль поведения по профессии клиента.
- Определяем стиль поведения по одежде.
- Определяем стиль поведения по автомобилю.
- Определяем стиль поведения по украшениям и прическе.
- Как подходить к клиентам каждого стиля поведения?
- Концепция Свойство- Характеристика- Преимущество- Выгода.
- Тест. Умеете ли вы слушать и слышать собеседника?
- Тест. Развита ли у вас эмпатия?
- Тест на определение профессионализма менеджеров по продажам.
Если у Вас есть какие то вопросы, или вам удобней другая форма оплаты, пожалуйста заполните форму ниже. И мы ответим Вам в течение 10 минут.
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия «Соглашения об обработке персональных данных» и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».