Вебинары и тренинги ОНЛАЙН по продажам

Возможный график занятий: 

2 раза в неделю по 2 часа (предположительно вторник и четверг или обговариваются отдельно). Время начала обговаривается дополнительно. Желательно захватить 1 час рабочего времени и 1 час нерабочего. Например, ваш график работы с 09.00 до 18.00, то целесообразно было бы проводить занятия с 17.00 до 19.00.

Занятия в онлайн формате:

При помощи программы  Skype или Zoom  (технологии отработаны). Подобный формат не исключает работу в группах, совместное обсуждение и ролевые игры.

После каждого занятия и завершении всего курса:

Онлайн тестирование (ссылка отправляется каждому участнику и отводится время на заполнение 1 сутки),  10 вопросов по теме. Каждому выставляется оценка. По итогам всего курса, итоговая оценка и обратная связь по каждому сотруднику. Всем, кто по итогам набрал необходимое количество балов выдается сертификат о прохождении курса «Современные инструменты продаж металлопроката».

Предлагаемая продолжительность программы 24 часа.

Например 12 дней по 2 часа.  

Все другие форматы обсуждаются дополнительно. 

Программа тренинга:

1 урок (2 часа): 

— Менеджер по продажам металлопроката. Кто он и какими качествами должен обладать. К чему стремиться и что делать.

— Постановка целей и планирование. Цели в жизни и работе.

— Управление продажами металлопроката. Как выполнять план регулярно.

— Профессионализм менеджера и почему это важно.

— Знания и навыки менеджера по продажам металлопроката. Что необходимо знать и что в себе развивать?

— Что отличает успешного менеджера от неуспешного?

2 урок (2 часа): 

— Рынок металлоторговли — основные игроки. Преимущества и недостатки каждого из них.

— Что у нас покупают клиенты.

— Услуги по поставке металлопроката как основной продукт компании.

— Сервис или за что нам платит клиент;

3 урок (2 часа): 

— Структура работы менеджера по продажам металлопроката;

— Этапы взаимодействия с клиентом.

— Структуры холодного телефонного звонка, входящего звонка, повторного звонка, встречи;

4 урок (2 часа): 

— Специальные навыки менеджера по продажам металлопроката: планирование, умение задавать вопросы, активное слушание, управление голосом, коммуникативные навыки и др.

5 урок (2 часа): 

— Где применяется металл, который мы продаем?

— Наши клиенты, кто они? Какие компании потребляют металлопрокат.

— Потребности закупщиков и снабженцев. Явные и скрытые потребности специалистов отдела снабжения.

— Круг доверия клиента.

— Портрет закупщика и снабженца;

— Система должностных взаимоотношений в строительных и производственных компаниях.

6 урок (2 часа): 

— Как пробудить интерес клиента к себе и к своей компании.

— Как убедить клиента, что наша компания надежная и гарантированно поставит металл в необходимом количестве, надлежащего качества и в оговоренный срок.

7 урок (2 часа): 

— Модель трансформации преимуществ в выгоды для клиента- как основной инструмент при взаимодействии с клиентами;

8 урок (2 часа): 

— Работа со скриптами и речевыми модулями. Правила применения и использования.

9 урок (2 часа): 

— Коммуникационная модель ВЫГОДА- ВОПРОС.

— Модель работы с возражениями клиента. Основные принципы.

10 урок (2 часа): 

— Методы и способы «ДОЖИМА» клиента!  Как сделать чтобы оплатили именно наш счет.

11 урок (2 часа): 

— Практические упражнения, отработка навыков в ролевых играх. Запись на видео, последующий разбор и анализ.

12 урок (2 часа): 

— Практические упражнения, отработка навыков в ролевых играх. Запись на видео, последующий разбор и анализ.

На протяжении всех занятий прослушивание записей телефонных звонков, разбор, анализ, предоставление обратной связи.

Программа может меняться в зависимости от успеваемости слушателей.

X

    Оставьте ваши данные

    Ссылка будет доступна после ввода данных