Шаблоны — макеты писем и коммерческих предложений
Если вы продаете МЕТАЛЛОПРОКАТ, вы наверняка, отправляете клиентам письма и коммерческие предложения.
Посмотрите на них! Как они выглядят?
Что они узнают клиенты из вашего письма и коммерческого предложения о вас и о вашей компании?
Чем оно отличается от десятка других коммерческих предложений, которые получают ваши клиенты ежедневно сотнями?
ПОСМОТРИТЕ пример письма/коммерческого предложения металлопроката одной из металлоторгующих компаний.
Если у вас такое же, то это очень плохо. Их никто не читает и даже не открывает.
Если вы хотите чтобы клиенты отвечали на ваши коммерческие предложения, то необходимо отправлять им ТАКИЕ, которые бы выделяли вас из общей массы.
Наши шаблоны встраиваются в тело письма и клиент, когда открывает его, сразу видит ваше предложение. Что гарантирует его прочтение и повышает отклик.
Использование правильных продающих писем и коммерческих предложений, повышает отклик клиентов до 40-60%.
Посмотрите как это выглядит и работает:
Посмотрите примеры шаблонов коммерческих предложений, которые мы делали для различных металлоторгующих компаний.
В каких случаях необходимо отправлять клиентам письма и коммерческие предложения?
1. Новым клиентам— когда снабженец говорит, хорошо, пришлите какую нибудь информацию о себе.
2. Напоминание о себе- когда клиент давно не выходил на связь.
3. Поздравления с праздниками (день металлурга, день строителя, автомобилист и т.д.);
4. По графику . В этом случае должна вестись работа с клиентской базой и среди клиентов должен быть проведен АВС анализ.
5. Сообщить об акциях и распродажах.
Отправьте нам заявку на разработку шаблона коммерческого предложения.
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия «Соглашения об обработке персональных данных» и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».