Онлайн курс по продажам металлопроката

           Вот уже более 7-ми лет мы занимаемся развитием продаж металлопроката. Мы помогаем металлоторгующим компаниям зарабатывать больше денег за счет структурирования внутренних бизнес процессов и повышения квалификации персонала. Мы проводим тренинги по продажам металлопроката. Пишем методические пособия, разрабатываем продающие коммерческие предложения, занимаемся внедрением CRM систем.

За это время нашими клиентами стали более 200 металлоторгующих компаний по всей России и стран СНГ. И  логичным продолжением нашей деятельности стало создание школы продаж по металлопрокату.

Онлайн видео-курс. «Современные инструменты продаж металлопроката».

школа продаж металлопроката

Стоимость курса, всего 4900 рублей, с доступом на 14 дней. 

Для кого : 

ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ 

ДЛЯ КОМПАНИЙ

Для отдельных менеджеров, которые хотят повысить свой профессионализм и выйти на новый уровень, а также для тех, кто только планирует начать продавать металлопрокат и хочет сформировать необходимые для этого навыки.

Для металлоторгующих компаний, которые хотят сократить затраты  на программы адаптации и ввода в должность новых сотрудников. Говоря другими словами, пришел новый сотрудник и при помощи видео уроков, нашего курса  мы за 2 недели получаем готового сотрудника, способного приносить результат.

Обсуждается дополнительно.

Курс содержит 8 тем и 33 урока продолжительностью 10-20 минут. 

После каждой темы, для перехода к следующей, слушателю необходимо правильно ответить на 10  вопросов теста. 

После прохождения курса, слушателю необходимо пройти итоговую аттестацию из 40 вопросов,  по результатам которой, в случае положительных результатов слушателю выдается сертификат об успешном окончании курса. 

Один из видео уроков нашего курса. 

Содержание видео- курса «Современные инструменты продаж металлопроката». 

Урок 1.1. Рынок металлоторговли — основные игроки. Преимущества и недостатки каждого из них.

Урок 1.2. Что мы продаем на самом деле? Основной продукт компании, торгующей металлопрокатом;

Урок 1.3. Как, действительно, должен выглядеть СЕРВИС, о котором все говорят.

Урок 1.4.  Кто мы на рынке поставок металлопроката? Как нас воспринимают клиенты?  Конкурентные преимущества компании. Что говорить снабженцу, когда он спрашивает, чем вы отличаетесь от других?

Урок 2.1. Кто наши клиенты? Кому мы можем продавать металлопрокат?  Виды компаний. 

Урок 2.2. Где и как искать новых клиентов.

Урок 2.3. Потребности закупщиков и снабженцев. Скрытые и явные.

Урок 2.4. Что нужно делать, чтобы вас выбрали в качестве поставщика? Круг доверия клиента. Как попасть в этот круг.

Урок 2.5. Типы клиентов. Психологические портреты и особенности работы с каждым из них.


Урок 3.1. Кто такой менеджер по продажам и чем он отличается от «обработчика заявок» ? Какими качествами должен обладать менеджер по продажам металлопроката для достижения успеха.

Урок 3.2. Профессионализм менеджера и почему это важно; Что значит быть профессионалом в области продаж металлопроката.

Урок 3.3.  Что отличает хорошего успешного менеджера от неуспешного?

Урок 4.1. Пирамида потребностей Маслоу. Что движет нашем поведением.

Урок 4.2. Как разобраться со своими желаниями и почему это важно?

Урок 4.3.  Постановка целей. Как трансформировать свои желания в цели? Методика SMART.

Урок 4.4.  Как связать цели в жизни с целями в работе?

Урок 4.5.  Воронка продаж как инструмент планирования и контроля.

Урок 5.1. Какие знания и навыки необходимы менеджеру для получения результата.

Урок 5.2. Психологический настрой в работе и при совершении холодных звонков.

Урок 5.3.  Голос. Как голос влияет на восприятие информации. Управление голосом.

Урок 5.4. Сбор информации и выявление потребностей. Умение, задавать вопросы. Виды вопросов.

Урок 5.5.  Технология активного слушания.

Урок 5.6.  Презентационные навыки. Умение рассказывать про себя и свою компанию и связывать это с потребностями клиентов.

Урок 5.7.  Модель работы с возражениями.

Урок 6.1. Структура работы менеджера по продажам металлопроката – основные этапы.

Урок 6.2. Структура телефонного звонка (входящего и исходящего).  Основные этапы.

Урок 6.3.  Структура встречи.

Урок 6.4.  Организационные факторы. Внешний вид. Рабочая среда. Рабочие инструменты. Планирование. Обучение и развитие. Отчетность.

Урок 7.1. Как рассказать о себе и своей компании, чтобы пробудить к себе интерес со стороны клиентов и желание работать именно с вами.Модель трансформации преимуществ в выгоды для клиента.

Урок 8.1. Основные правила использования скриптов и речевых модулей.

Урок 8.2. Основное правило общение с клиентами по телефону.
Технология Выгода – вопрос.

Урок 8.3.  Прохождение секретарей.

Урок 8.4. Фразы для привлечения внимания и пробуждение интереса у клиента.

Урок 8.5. Ответы на возражения закупщиков и снабженцев.

Автор и ведущий курса: 

Алексей Попов 

Эксперт в области организационного менеджмента и развития продаж.

Консультант, предприниматель.

Соучредитель и директор по развитию металлоторгующей компании. 

Опыт в продажах более 20 -ти лет. 

Опыт в построении и развитии отделов продаж в металлоторгующих организациях более 7 лет. 

Стоимость курса до конца марта 2021 года, 4900 рублей. 

X

    Оставьте ваши данные

    Ссылка будет доступна после ввода данных