Содержание книги продаж по металлопрокату
Полное содержание обновленной Книги продаж по металлопрокату.
137 тем и 150 страниц описания наиболее эффективных инструментов.
Блок № 1- Организация работы компании и менеджера. Постановка целей и планирование.
-
Карьерные перспективы менеджера по продажам металлопроката;
-
Вы решили продавать металлопрокат или последовательность действий менеджера по продажам металлопроката при работе с клиентами;
-
Ваша компания, миссия, история, основные направления деятельности компании;
-
Первое с чего начинать! Ваши Уникальные торговые преимущества;
-
Рынок металлоторговли. Товаропроводящая цепь металлопроката. Производители, трейдеры, потребители;
-
Компании, крупные трейдеры г. Москва;
-
Основные принципы работы металлоторгующих компаний;
-
Волшебная палочка продаж;
Блок № 2- Справочная информация о металлопрокате. Черный и нержавеющий. Словарь терминов. Профессиональный сленг.
-
Понятие металлопрокат. Справочная информация о металлопрокате;
-
Применение металлопроката в различных областях народного хозяйства;
-
Железо, сталь и углерод;
-
Рядовые категории стали;
-
Обзор структуры металлургической отрасли;
-
Словарь металлургических терминов и понятий;
-
Профессиональный сленг металлоторговца;
-
Фактический и теоретический вес металлопроката;
-
Ассортиментная матрица металлопроката;
-
Необходимые, полезные интернет ресурсы для менеджеров по продажам металлопроката;
-
Заводы производители черного металлопроката и выпускаемая продукция;
-
Металлургические холдинги и группы компаний и входящие в них предприятия;
-
Нержавеющий металлопрокат и нержавеющие стали. Структура;
-
Справочная информация о нержавеющей стали;
-
Выгоды использования и применения нержавеющей стали;
-
Отличия нержавеющей стали от обычной;
-
Характеристики основных марок нержавеющей стали;
-
Крупнейшие продавцы нержавеющего металлопроката в РФ;
-
Популярные марки нержавеющей стали и сферы их применения;
-
Отрасли и потребители металлопроката;
-
Справочная информация. Основные потребители металлопродукции;
-
Где применяется и как используется МЕТАЛЛОПРОКАТ;
Блок № 3- Наши клиенты. Описание. Модели поведения. Особенности и потребности.
-
Система должностных взаимоотношений в строительно- подрядной организации;
-
Нормы расхода металлопроката при строительстве;
-
Портрет клиента;
-
Типы клиентов и особенности работы с ними;
-
Категории клиентов по отношению к выбору поставщиков;
-
Потребности и ожидания снабженцев и закупщиков;
-
Пирог продаж. Сколько на самом деле мы продаем клиенту;
-
Управление клиентской базой. АВС- анализ. Правило Парето;
-
Оценка потенциала клиентов и их категоризация;
-
Вопросы для оценки потенциала клиента;
-
Частота и качество взаимодействия с клиентами в соответствии с потенциалом;
-
Коммерческие предложения. Структура коммерческих предложений;
Блок № 4- Менеджер по продажам металлопроката. Необходимые знания и навыки. Как формировать и как развивать.
-
Кто такой менеджер по продажам?
-
Каким должен быть менеджер по продажам МЕТАЛЛОПРОКАТА?
-
Качества личности менеджера по продажам для достижения успеха;
-
Причины неудач менеджера по продажам;
-
Что отличает успешного/эффективного менеджера от неуспешного;
-
Мы не верим в удачу, мы верим в труд;
-
Собственное развитие менеджера;
-
Прослушивание и анализ своих телефонных разговоров с клиентами;
-
Как настроить себя на совершение телефонных звонков и результат;
-
Как изменить свой настрой на позитивный;
-
Технологии менеджера, которые помогают выстраивать отношения с клиентами;
-
Психологический настрой на достижение результата;
-
Структура работы менеджера по продажам;
-
Структура телефонного разговора;
-
Структура встречи;
-
Подготовка к телефонному звонку;
-
Подготовка к телефонному звонку (Управление голосом);
-
Схема удовлетворённости клиента от диалога с менеджером;
-
Слова для привлечения внимания клиента;
-
Подготовка к телефонному звонку. (Постановка цели);
-
Подготовка к телефонному звонку. Постановка цели;
-
Где искать клиентов? Источники поиска клиентов;
Блок № 5 — Скрипты и речевые модули. Вопросы клиентам. Ответы на возражения. «Дожим» клиента — оплата счета.
-
Мы все очень разные, но у нас у всех есть потенциал. Типы темперамента;
-
Технологии активного слушания;
-
Основное правило общения с клиентом. Технология Выгода-Вопрос ©;
-
Общие правила работы со скриптами и речевыми модулями;
-
Совершение телефонного звонка. Классический пример . Связь с ЛПР;
-
Скрипты и речевые модули при общении с секретарями;
-
Речевые модули для прохождения секретарей. Часть 1.;
-
Речевые модули для прохождения секретарей. Часть 2.;
-
Речевые модули для прохождения секретарей. Часть 3.;
-
Приемы и методы работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ секретарей;
-
Приемы и методы работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ секретарей. Продолжение;
-
Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР. Представление и привлечение внимания;
-
Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР. Представление и привлечение внимания. Часть2;
-
Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР. Представление и привлечение внимания. Часть3;
-
Сбор информации и выявление потребностей клиента;
-
Вопросы для сбора информации и выявления потребностей клиента;
-
СПИН в продажах металлопроката;
-
Вопросы СПИН по теме продажи металлопроката;
-
Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР. Как назначить встречу с клиентом;
-
Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР. Как назначить встречу с клиентом. Продолжение;
-
Сценарий встречи с клиентом. Этапы и содержание;
-
Сценарий встречи с клиентом. Этапы и содержание. Продолжение;
-
Ответы на возражения клиентов при продаже МЕТАЛЛОПРОКАТА;
-
«У нас уже есть поставщики»- 12 вариантов ответа на возражение;
-
Отговорка: «нет времени на встречу» — 2 варианта;
-
Отговорка: «надо подумать» — 2 варианта;
-
Отговорка: «не интересно» – 2 варианта;
-
«Кризис, нет заказов, не сезон» — 2 варианта;
-
Отговорка: «нам ничего не нужно, у нас все есть»- 3 варианта;
-
Возражение: «мы работали с вашей компанией и нам не понравилось»- 1 вариант;
-
Отговорка: «только в КРЕДИТ, БАРТЕР и т.д.»- 1 вариант;
-
Отговорка: «нет денег» — 3 варианта;
-
Отговорка: «присылайте всю информацию на почту»- 5 вариантов;
-
Как говорить об откатах;
-
«У вас дороже…У вас высокие цены…» — 1 вариант;
-
Отговорка: «У вас дорого!» — После того как выставили счет – 8 вариантов;
-
Вопросы, чтобы определить возражение это или отговорка- 4 варианта;
-
Упреждение возражений;
-
Что говорить, если вообще не получается;
-
Ответы на вопросы и возражения по металлообработке. — 7 вариантов;
-
«Дожим» клиента. Как заставить клиент оплатить выставленный счет;
-
Как повлиять на решение клиента, чтобы оплатили счет. «Дожим» 2;
-
Как ускорить оплату по ранее выставленному счету;
-
«Дожим» клиента 3. Метод «НЕ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ» .
-
Примеры трансформации преимуществ компании в выгоды для клиента;
-
Примеры трансформации преимуществ компании в выгоды для клиента. Часть 2.
-
Цена и ценность нашего предложения для потенциального клиента. Весы принятия решения;
-
Полная схема скрипта исходящего звонка;
-
Полная схема скрипта исходящего звонка после выставления счета;
-
Входящие звонки;
-
Ошибки при работе с входящими звонками
-
Как удержать клиента, если он просто интересуется ценой при входящем звонке;
-
Речевая модель работы с входящим звонком;
-
Речевая модель обработки входящего звонка. Продолжение;
-
Полная схема скрипта обработки входящего звонка;
-
«ПРАВИЛЬНЫЕ» и «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» фразы, используемые при телефонном разговоре;
-
Дополнительные уловки и приемы при общении с КЛИЕНТАМИ;
-
Дополнительные уловки и приемы при общении с КЛИЕНТАМИ. Продолжение;
-
Круг ДОВЕРИЯ клиента;
-
Попрошайничество или алгоритм последовательного взаимодействия с клиентом;
-
Возможные тактики представления цели звонка, в случае если клиент не хочет даже слышать о сотрудничестве;
Блок № 6 — Дополнительные инструменты по организации работы отдела продаж металлопроката.
-
Что делать, если вы допустили или регулярно допускаете ошибки «косячите» в работе;
-
Почему клиенты меняют своих поставщиков;
-
Технология работы с дебиторской задолженностью;
-
Воронка продаж как инструмент планирования и контроля;
-
Как работать с данными воронки продаж;
-
Кросс продажи- ДОПРОДАЖИ;
-
Металлургические заводы России, их местонахождение и выпускаемая ими продукция;
-
Бланк постановки цели при совершении телефонного звонка. Приложение 1;
-
Бланк оценки входящего звонка. Приложение 2;
-
Бланк сценария диалога в ролевых играх. Приложение 4.
Если у вас появились вопросы, не стесняйтесь, напишите нам или позвоните. Мы организуем небольшую встречу, где подробно расскажем, что и как работает и как при помощи Книги продаж мы увеличили оборот и маржу в других металлоторгующих организациях.