Содержание книги продаж по металлопрокату

Полное содержание обновленной Книги продаж по металлопрокату.

137 тем и 150 страниц описания наиболее  эффективных инструментов. 

Блок № 1- Организация работы компании и менеджера. Постановка целей и планирование.

  1. Карьерные перспективы менеджера по продажам металлопроката;

  2. Вы решили продавать металлопрокат или последовательность действий менеджера по продажам металлопроката при работе с клиентами;

  3. Ваша компания, миссия, история, основные направления деятельности компании;

  4. Первое с чего начинать! Ваши Уникальные торговые преимущества;

  5. Рынок металлоторговли. Товаропроводящая цепь металлопроката. Производители, трейдеры, потребители;

  6. Компании, крупные трейдеры г. Москва;

  7. Основные принципы работы металлоторгующих компаний;

  8. Волшебная палочка продаж;

    Блок № 2- Справочная информация о металлопрокате. Черный и нержавеющий. Словарь терминов. Профессиональный сленг. 

  9. Понятие металлопрокат. Справочная информация о металлопрокате;

  10. Применение металлопроката в различных областях народного хозяйства;

  11. Железо, сталь и углерод;

  12. Рядовые категории стали;

  13. Обзор структуры металлургической отрасли;

  14. Словарь металлургических терминов и понятий;

  15. Профессиональный сленг металлоторговца;

  16. Фактический и теоретический вес металлопроката;

  17. Ассортиментная матрица металлопроката;

  18. Необходимые, полезные интернет ресурсы для менеджеров по продажам металлопроката;

  19. Заводы производители черного металлопроката и выпускаемая продукция;

  20. Металлургические холдинги и группы компаний и входящие в них предприятия;

  21. Нержавеющий металлопрокат и нержавеющие стали. Структура;

  22. Справочная информация о нержавеющей стали;

  23. Выгоды использования и применения нержавеющей стали;

  24. Отличия нержавеющей стали от обычной;

  25. Характеристики основных марок нержавеющей стали;

  26. Крупнейшие продавцы нержавеющего металлопроката в РФ;

  27. Популярные марки нержавеющей стали и сферы их применения;

  28. Отрасли и потребители металлопроката;

  29. Справочная информация. Основные потребители металлопродукции;

  30. Где применяется и как используется МЕТАЛЛОПРОКАТ;                                                                     

    Блок № 3- Наши клиенты. Описание. Модели поведения. Особенности и потребности. 

  31. Система должностных взаимоотношений в строительно- подрядной организации;

  32. Нормы расхода металлопроката при строительстве;

  33. Портрет клиента;

  34. Типы клиентов и особенности работы с ними;

  35. Категории клиентов по отношению к выбору поставщиков;

  36. Потребности и ожидания снабженцев и закупщиков;

  37. Пирог продаж. Сколько на самом деле мы продаем клиенту;

  38. Управление клиентской базой. АВС- анализ. Правило Парето;

  39. Оценка потенциала клиентов и их категоризация;

  40. Вопросы для оценки потенциала клиента;

  41. Частота и качество взаимодействия с клиентами в соответствии с потенциалом;

  42. Коммерческие предложения. Структура коммерческих предложений;

    Блок № 4- Менеджер по продажам металлопроката. Необходимые знания и навыки. Как формировать и как развивать.

  43. Кто такой менеджер по продажам?

  44. Каким должен быть менеджер по продажам МЕТАЛЛОПРОКАТА?

  45. Качества личности менеджера по продажам  для достижения успеха;

  46. Причины неудач менеджера по продажам;

  47. Что отличает успешного/эффективного менеджера от неуспешного;

  48. Мы не верим в удачу, мы верим в труд;

  49. Собственное развитие менеджера;

  50. Прослушивание и анализ своих телефонных разговоров с клиентами;

  51. Как настроить себя на совершение телефонных звонков и результат;

  52. Как изменить свой настрой на позитивный;

  53. Технологии менеджера, которые помогают выстраивать отношения с клиентами;

  54. Психологический настрой на достижение результата;

  55. Структура работы менеджера по продажам;

  56. Структура телефонного разговора;

  57. Структура встречи;

  58. Подготовка к телефонному звонку;

  59. Подготовка к телефонному звонку (Управление голосом);

  60. Схема удовлетворённости клиента от диалога с менеджером;

  61. Слова для привлечения внимания клиента;

  62. Подготовка к телефонному звонку. (Постановка цели);

  63. Подготовка к телефонному звонку. Постановка цели;

  64. Где искать клиентов? Источники поиска клиентов;

    Блок № 5 — Скрипты и речевые модули. Вопросы клиентам. Ответы на возражения. «Дожим» клиента — оплата счета. 

  65. Мы все очень разные, но у нас у всех есть потенциал. Типы темперамента;

  66. Технологии активного слушания;

  67. Основное правило общения с клиентом. Технология Выгода-Вопрос ©;

  68. Общие правила работы со скриптами и речевыми модулями;

  69. Совершение телефонного звонка. Классический пример . Связь с ЛПР;

  70. Скрипты и речевые модули при общении с секретарями;

  71. Речевые модули для прохождения секретарей. Часть 1.;

  72. Речевые модули для прохождения секретарей. Часть 2.;

  73. Речевые модули для прохождения секретарей. Часть 3.;

  74. Приемы и методы работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ секретарей;

  75. Приемы и методы работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ секретарей. Продолжение;

  76. Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР.  Представление и привлечение внимания;

  77. Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР.  Представление и привлечение внимания. Часть2;

  78. Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР.  Представление и привлечение внимания. Часть3;

  79. Сбор информации и выявление потребностей клиента;

  80. Вопросы для сбора информации и выявления потребностей клиента;

  81. СПИН в продажах металлопроката;

  82. Вопросы СПИН по теме продажи металлопроката;

  83. Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР.  Как назначить встречу с клиентом;

  84. Совершение телефонного звонка. Беседа с ЛПР. Как назначить встречу с клиентом. Продолжение;

  85. Сценарий встречи с клиентом. Этапы и содержание;

  86. Сценарий встречи с клиентом. Этапы и содержание. Продолжение;

  87. Ответы на возражения клиентов при продаже МЕТАЛЛОПРОКАТА;

  88. «У нас уже есть поставщики»- 12 вариантов ответа на возражение;

  89. Отговорка: «нет времени на встречу» — 2 варианта;

  90. Отговорка: «надо подумать» — 2 варианта;

  91. Отговорка: «не интересно» – 2 варианта;

  92. «Кризис, нет заказов, не сезон» — 2 варианта;

  93. Отговорка: «нам ничего не нужно, у нас все есть»- 3 варианта;

  94. Возражение: «мы работали с вашей компанией и нам не понравилось»- 1 вариант;

  95. Отговорка: «только в  КРЕДИТ, БАРТЕР и т.д.»- 1 вариант;

  96. Отговорка: «нет денег» — 3 варианта;

  97. Отговорка: «присылайте всю информацию на почту»- 5 вариантов;

  98. Как говорить об откатах;

  99. «У вас дороже…У вас высокие цены…» — 1 вариант;

  100. Отговорка: «У вас дорого!» — После того как выставили счет – 8 вариантов;

  101. Вопросы, чтобы определить возражение это или отговорка- 4 варианта;

  102. Упреждение возражений;

  103. Что говорить, если вообще не получается;

  104. Ответы на вопросы и возражения по металлообработке. — 7 вариантов;

  105. «Дожим» клиента. Как заставить клиент оплатить выставленный счет;

  106. Как повлиять на решение клиента, чтобы оплатили счет. «Дожим» 2;

  107. Как ускорить оплату по ранее выставленному счету;

  108. «Дожим» клиента 3. Метод «НЕ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ» .

  109. Примеры трансформации преимуществ компании в выгоды для клиента;

  110. Примеры трансформации преимуществ компании в выгоды для клиента. Часть 2.

  111. Цена и ценность нашего предложения для потенциального клиента. Весы принятия решения;

  112. Полная схема скрипта исходящего звонка;

  113. Полная схема скрипта исходящего звонка после выставления счета;

  114. Входящие звонки;

  115. Ошибки при работе с входящими звонками

  116. Как удержать клиента, если он просто интересуется ценой при входящем звонке;

  117. Речевая модель работы с входящим звонком;

  118. Речевая модель обработки входящего звонка. Продолжение;

  119. Полная схема скрипта обработки входящего звонка;

  120. «ПРАВИЛЬНЫЕ» и «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» фразы, используемые при телефонном разговоре;

  121. Дополнительные уловки и приемы при общении с КЛИЕНТАМИ;

  122. Дополнительные уловки и приемы при общении с КЛИЕНТАМИ. Продолжение;

  123. Круг ДОВЕРИЯ клиента;

  124. Попрошайничество или алгоритм последовательного взаимодействия с клиентом;

  125. Возможные тактики представления цели звонка, в случае если клиент не хочет даже слышать о сотрудничестве;

    Блок № 6 — Дополнительные инструменты по организации работы отдела продаж металлопроката. 

  126. Что делать, если вы допустили или регулярно допускаете ошибки «косячите» в работе;

  127. Почему клиенты меняют своих поставщиков;

  128. Технология работы с дебиторской задолженностью;

  129. Воронка продаж как инструмент планирования и контроля;

  130. Как работать с данными воронки продаж;

  131. Кросс продажи- ДОПРОДАЖИ;

  132. Металлургические заводы России, их местонахождение и выпускаемая ими продукция;

  133. Бланк постановки цели при совершении телефонного звонка. Приложение 1;

  134. Бланк оценки входящего звонка. Приложение 2;

  135. Бланк сценария диалога в ролевых играх. Приложение 4.

Если у вас появились вопросы, не стесняйтесь, напишите нам или позвоните. Мы организуем небольшую встречу, где подробно расскажем, что и как работает и как при помощи Книги продаж мы увеличили оборот и маржу в других металлоторгующих организациях.

X

    Оставьте ваши данные

    Ссылка будет доступна после ввода данных