Разработка стандартов работы и регламентов

Как часто Ваши сотрудники из-за незнания того, что нужно делать, вредят Вашей компании? 

 

По оценкам специалистов, из за допущенных «по незнанию» ошибок менеджеров  ежегодно, Российские металлоторгующие компании теряют более 300 млн рублей прибыли. 

Кроме того, решение о дальнейшей работе в Вашей компании новый сотрудник принимает в первые две недели.

И важно в эти две недели дать новому сотруднику четкий и понятный алгоритм работы, иначе все пойдет не так, как вы запланировали. 

Важно  рассказать новому сотруднику,  что от него требуется, какие перед ним стоят задачи и за что именно ему будет начисляться заработная плата.

Зачем нужны стандарты работы?

Менеджерам: 

1.Набор четких и подробных инструкций о том, что делать в той или иной ситуации для достижения лучшего результата;

2.Нет необходимости постоянно обращаться за помощью, спрашивать  (отвлекать) к коллегами и руководителям по рабочим вопросам;

Руководителям: 

1.Инструмент для контроля менеджеров в процессе работы;

2.Уменьшает время на объяснение простых процессов новым сотрудникам;

3.Обеспечивает внедрение лучших практик в работе;

 

Стандарты работы – это нормы и нормативные документы, описывающие последовательность действий, которую следует выполнить в определенной ситуации для достижения желаемого результата.

Стандарты дают ответы на вопросы: кто делает? Что делает? Как? Когда именно? Как поступать в сложных и нестандартных ситуациях?

В итоге сотрудники получают готовые решения для типовых задач, а руководители — четко сформулированные, формализованные требования к результатам деятельности работников.

Пример стандартов работы менеджеров по продажам металлоторгующей компании:  

В стандартах работы, помимо всего прочего,  подробно описывается система адаптации и ввода в должность новых сотрудников. Описывается система материального стимулирования.

 

В стандартах работы описывается четкий и единый распорядок дня работы для всех  менеджеров по продажам.

 

Обязательно в Стандартах работы прописываются планы по целевым показателям для каждой категории менеджеров.

Стандарты работы исключают двоякое толкование поведения менеджера в той или иной ситуации. Стандарты работы содержат четкое описание процедуры и последовательности действий.

Описание требований к организации работы и внешнему виду сотрудников.

 

 Стандарты работы включают в себя подробное и детальное описание действий в случае получения заявки от клиента. В случае заключения нового договора. Порядок действий в случае отгрузки со склада компании, со склада крупного трейдера или со склада завода производителя.

Обязательно Стандарты работы должны содержать примеры правильно заполненных документов. А также бланки планирования и отчетности. Если же планирование и отчетность осуществляется в CRM, то в стандартах работы размещаются «принтскрины» экрана компьютера  с описанием действий.

Мы можем разработать  для Вас стандарты работы для менеджеров и руководителей отделов продаж. 

У нас есть для этого необходимые знания и успешный опыт. 

Стоимость создания 1 стандарта (регламента) для 1 функции,  составляет 40 тыс. рублей. 

Кроме того, Вы можете приобрести комплект уже готовых шаблонов стандартов работы и самостоятельно адаптировать под бизнес процессы своей компании.

Подробности здесь: Комплект готовых шаблонов стандартов и регламентов. 

Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста напишите нам на почту или заполните форму ниже. 

     

    Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия «Соглашения об обработке персональных данных» и даете своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

    X

      Оставьте ваши данные

      Ссылка будет доступна после ввода данных